
Программа "Учет пациентов" создана для ведения базы данных пациентов, результатов обследований и заключений. Приобретенные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом,графическом форматах, также в DOC-файлах. Предвидено ведение журнальчика приема. Доступны обыкновенные и развитые средства опции пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, лекарей, отделений, организаций, обследований, также всех иных пользовательских списков.
Обычные приборы работы с таблицами включают применение сортировки, фильтрации, сортировки и поиска по хоть какому полю. Имется возможность творить новейшие поля не совсем лишь с хранимой, но ивычисляемой по формулам типа SELECT, информацией, также творить поля типа "картинка". Программа дозволяет строить дерево данных по данным полям, считать итоги по данным формулам, задавать верховодила цветовыделения строк, определять ниспадающие перечни и значения в их, определять подчиненные таблицы с типом связи "один-ко-многим" либо "многие-ко-многим". Всякую таблицу мoжнo распечатать, экспортировать в MS Excel, сгенерировать MS Word документ на базе шаблона с закладками. Имется импортиз иных источников данных. И почти все иные удобства.
Программа дозволяет:
* Беречь в электронном виде полную картотеку пациентов, содержащую карточки нездоровых и присоединенные к ним графические изображения(рентгенологических либо цифровых снимков DICOM через Efilm)и документы MS Office
* Вести перечень обследований по каждому пациенту с указанием множества причин, по которым позже творить анализ
* Вести справочники лекарей, отделений, организаций-партнеров, болезней, также любые иные пользовательские справочники
* Заавтоматизировать работу регистратуры средством ведения журнальчика приема, также отслеживать оплату
* Без помощи других сформировывать шаблоны отчетов в MS Word для следующей печати, также для проведения анализа
Главные способности программы:
С поддержкою программы вы можете делать последующее:
* Творить, изменять, устранять записи, поля, таблицы
* Импортировать данные в всякую таблицу базы данных из текстовых файлов
* Устранять дублированные записи с схожими значениями данных полей
* Сортировать таблицы по хоть какому полю, включая сортировку по нескольким полям(до 3-х)удерживая кнопку Shift,
* Фильтровать таблицу по хоть какому полю, используя последующие операторы: "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Заканчивается на", "Не заканчивается на", LIKE, NOT LIKE
* Группировать однообразные данные во всяком поле, когда таблица отсортирована благодаря чему полю(для отмеченных полей в свойствах таблицы)
* Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
* Помечать записи как "Мертвое"("Неинтересное"), тогда они будут отображаться сероватым(либо иным)цветом
* Настраивать верховодила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строчки, каким цветом и при каких критериях выделять.
* Строить дерево по хоть каким полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных хоть какой таблицы
* Изменять данные во всяком поле(не считая ID и вычисляемых полей)прямо в таблице либо в отдельной форме(выбирается в настройках), отмечать несколько записей, устранять, печатать, экспортировать отмеченные
* Изменять либо устранять сходу несколько записей в хоть какой таблице базы данных с поддержкою формы "Групповое обновление"
* Творить новейшие хранимые поля для таблиц последующих типов: текстовое, числовое, Да /Нет, Дата и время
* Творить вычисляемые поля для таблиц, к примеру мoжнo создать поле с формулой "[Поле 1]/[Поле 2]".
* Творить вычисляемые поля, значения которых будут браться из иных таблиц.
* Творить новейшие таблицы с безусловно таковыми же способностями по деяниям с ими, как и у хоть какой иной таблицы
* Привязывать ниспадающие перечни полей к иным таблицам для легкого выбора значений из их при редактировании в таблице либо для выбора из иных форм при редактировании в форме
* Задавать случайное количество подчиненных таблиц для хоть какой таблицы, для чего же нужно задать привязку по полям в свойствах таблицы
* Поменять порядок следования полей в хоть какой таблице, используя перетаскивание либо с поддержкою формы "Настройки"
* Переименовывать поля таблиц и наименования самих таблиц в согласовании со спецификой вашего бизнеса.
* Печатать текущее представление хоть какой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
* Экспортировать данные хоть какой таблицы в MS Excel либо текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
* Экспортировать текущую запись в MS Word на базе файла-шаблона с закладками, подходящими заглавиям полей
* Работать с несколькими файлами баз данных, творить новейшие базы данных, очевидно, мoжнo также раскрывать их с поддержкою MS Access.
В архиве также содержится доскональное управление юзера и админа.
Что новейшего в версии 2172:
1. Реализована настройка "Демонстрировать перечень баз данных при старте" в случае MS SQL Server
Активация | Рег. код: Cracked-casper03
Операционная система: 2000/2003/XP/Vista/2008/Win для Windows 7.
Интерфейс: Российский
Объем: 1269 MB
cкачать Учет пациентов 2172 + Управление