S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» В центре чертовщины [Часть 1-я] (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus)



Зона. Как много и в тоже время как малюсенько, мы знаем о ней. Что это слово означает для вас?А что она означает для иных?Как, откуда, почему, для чего же?Очень много вопросцев, не правда ли?И на большая часть из их нам так и неудалось отыскать ответов. Что мы видим снутри Зоны?Сталкеров?Мутантов?Артефакты?Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там чрезвычайно ужасно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Лишь покой и умиротворение, время тут не играет роли. Этот мир живет по иным, не нашим законам. Снутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишь всюду. Лишь только редкое подвывание ветра, который чуть слышно убаюкивает деревья, и стук падающих капель дождика предоставляют о себе знать. Все этодавит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И лишь погибель тут верховодит банкетом

Описание:
[spoiler] Представляю Вашему вниманию первую главу саги "Погибели вопреки", на платформе X-Ray 1.6 под заглавием "В центре чертовщины". Эта история дозволит вам по другому посмотреть на, казалось бы, ужезнакомые и издавна выученные возможности Северной Зоны Отчуждения, знаменитые по сиквелу "Зов Припяти".
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и фактически до самого конца не представляя, куда конкретно он Вас приведет и с чем принудит столкнуться за еще одним поворотом судьба.
"Cмерти вопреки" это трагическая история жителя нашей планеты, оказавшегося в месте которое именуют вторым кругом ада - окрестность города-призрака Припять. Главной героймайор Александр Дягтерев - агент службы сохранности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его главная задачка отыскать изъяснение череде неясных событий случившихся в ЧЗО за заключительные полгода. Он обязан узнать что конкретно вышло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто конкретно и почему так длинно держал под завесой скрыты эти мертвые земли.
Шагза шагом, погибели вопреки, он сможет подойти к той самой двери, укрывающей за собой все ответы на настолько великое количество вопросцев. И лишь от него зависит, каким конкретно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в истинный круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы жителей нашей планеты, животный ужас и невыносимая боль. Неизменная борьба с самим собой и безызвестным недругом, чье дыхание ты чувствуешь за своейспиной.
Понять кто ты - пешка в чьей-то дьявольской партии либо же ферзь, свободный вершить то, что сочтешь необходимым, не взирая ни на что, даже на саму погибель.

Главные возможности модификации:
• Главная визитная карточка данной модификации это новенькая сюжетная линия, представляющая из себя необыкновенный симбиоз фриплейной и взыскательно линейной направленности. Находится возможность неоднократного выбора в принятии решения, откоторого будет зависеть последующее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех главных событий происходит на локации Затон.

• Кропотливо проработанная квестовая сочиняющая. Высочайший уровень трудности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и АМК. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты снутри главного. Взаимоисключающие задания. Применение разных знаменитых приемов и способов реализации квестов, сочетаниеработы меж скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, прибавление способностей GUI в сами квесты, но не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление ветхого контента(в том числе и квестов)и большинства необыкновенностей базисной платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой сочиняющей уникальной игры.

• Переработаны почти все образы героев необычного Зова Припяти, повозможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ими были написаны в согласовании с их нравами. По сюжету находится логическая взаимосвязь меж событиями неповторимых Теней Чернобыля и Незапятнанного Неба. Описание неких моментов, подходит книжной вселенной STALKER Находятся герои из прошедших игр серии и неких книжек.

• Добавлено множество разных и неповторимых квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера,специального мед комплекта, портативной хим лаборатории, многоканальной рации, индивидуальной паяльной инсталляции, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него инфы, инсталляция тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и остального оборудования, ВПХР, внедрение криптоаналитики, выбора квалификации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Вполне удалены секции солнечной погоды, неизменное облачное небо, гроза либо следует дождик. Изменен амбиент, введены доп рандомные звуки окружения, добавлен неизменный, но не чрезвычайно густой туман.

• Значительно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во почти всех качествах, до этого всего во время прохождения квестов. Встретятся вправду трудные неординарные и занимательные задания, прохождение которых принудит играков немногоподнапрячь мозги. Кроме этого конфигурации затронули торговлю, выдачу наград за исполнение заданий, остальные обычные конфиги.
Главной принцип данной модификации это не прибавлении всего и вся в кучу, а удаление излишнего и подмена имеющегося, на что-либо новое, с вероятным усложнением почти всех качеств.

• Проведение доборной оптимизации. Уменьшено расширение почти всех текстур и удалены почти все скриптовые возможности базы.
Дополнительныеизменения:
• Вполне изменена система имеющихся тайников. 1-ый класс, на базе "неснимаемых" индивидуальных рюкзаков с начальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в их разных записок и иных документов. 2-ой класс на базе неповторимых в одной точке спавна, "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников, все они разбросаны вразных уголках локации, обычные места спавна "открытых" тайников удалены.

• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса излишними единицами орудия. Принцип добавить больше чем есть-не для меня. Потому были вырезаны некие изредка используемые эталоны, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В итоге сокращено кол-во используемых образчиков до 37 единиц стрелкового орудия.Изменены все уникумы. ТТХ орудия предположительно приведено в согласовании с настоящими параметрами.(Такие хар-ки как вес, скорострельность, исходная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена особая GUI энциклопедия вооружения с доскональной информацией о каждом образчике орудия.
Перечень орудия для спавна в первой версии:

пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Браунинг Привет-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 серии модель 80222222 358. SIG-Sauer P220 САО
Heckler-Koch USP Тактико-уник

пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1-уник
ПП-19 «Бизон-2-01» - уник
ПП-19-01 «Витязь-СН» - уник

русские(русские)автоматы и штурмовые винтовки:
АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971222222 358. АС «ВАЛ»
АК-101-уник
АЕК-973С - уник

западные эталоны автоматов и штурмовых винтовок:
WZ-96 «Берилл»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine-уник
Colt M4A1-уник
FAMAS F1-уник
Colt M16A4-уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz» - уник

снайперские винтовки:
ВСС «Винторез»
СВУ-АС(ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Rifle-уник Range

дробовики:
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90222222 358. Сайга-12К

тяжелое вооружение:
РПКМ
РПГ-7В1

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество излишних единиц бронекостюмов,которые портили общий баланс. Почти все виды брони и шлемов пока не доступны для получения и применения. Потому большего изобилия, как это было ранее вы не отыщите. Данный шаг вполне оправдан и отлично вписывается в общую концепцию первой главы.

• Изменена система реликвий. Это содержится в том, что были вполне подмены фактически все имеющиеся уникальные артефакты на их книжные аналоги. Другими словами главной принцип был не добавить, а заменить. При этомбыл проведен ребаланс их характеристики методом прибавления сочетаний разных разновидностей отрицательных и положительных параметров по типу ТЧ. Чрезвычайно изредка будут попадаться артефакты с вполне положительными качествами, потому для их применения придется кропотливо выбирать их поясной набор, для обоюдного нейтрализации отрицательных эффектов.

• Изменен состав неких архианомалий. Другими словами проведен перереспавн неких аномалий, подобран новейший состав их сочетаний. К примеруТопь будет соединять в себе хим поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на спаленном хуторе будут разбавлены сильными гравиконцентратами. Кроме этого: добавлена новенькая архианомалия "Мозголомка" с сильным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены характеристики наносимого повреждения всех аномалий.

• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много излишних препаратов с дублируемымисвойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их внедрение предполагает собой работу с GUI-меню, в каком предоставиться возможность выбора того либо другого медикамента, которые подходят реальному заполнению аптечек.

• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их внедрение предполагает собой работу с GUI-меню, в каком предоставиться возможность выбора того либо другого продукта, которыесоответствуют реальному заполнению сухпайков. Подмены почти все обычные бустеры на армейские аналоги.

• Удалены либо заблокированы почти все уникальные ачивменты. Заместо их добавлено несколько новейших.

• Изменение концепций неких сталкерских сортировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на убавление спавна НПС и неких мутантов.

• Введены разные секреты и пасхалки, которыебудут встречаться во время прохождения. Посреди их мoжнo выделить записки, документы и сталкерские дневники.

• Добавлена возможность творения 6 типов сборок реликвий. При всем этом это мoжнo выполнить 2-мя методами, через диалог у Болотного Доктора либо же вручную с поддержкою специального конвертера реликвий.

• Пока оставлены и наиболее упорядочены некие фичи базы, такие как КПК, индивидуальные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. Позже они будут изменены и усовершенствованы своей скриптовой реализацией.

• Остальные незначимые конфигурации.

Советы:
[spoiler] 1. Почаще делайте сейвы, но не Quicksave, а свои изготовленные вручную.
2. Внимательнеечитайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы устройств. Почти все наводки по прохождению заданий там отображены.
3. Не ставьте в прыткий разъем предметы, объем которых занимает наиболее одной ячейки. Проще разговаривая, ставьте лишь те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. После завершения применения неких квестовых устройств, вероятен баг вторичного пуска GUI-окна. После сворачивания заключительного окна, когда следует обновление квеста надпись "Применить что-либо"еще будет активна. Соединено это с задержкой времени меж переключением логик рестрикторов. Потому необходимо, не давя ничего просто выйти из зоны события этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное внедрение устройства не будет вероятно.

Fix:
[spoiler] Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза
- Порожняя строка в разговоре с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны ошибочные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Бойкого.
- Поправлен баг при передаче реликвий в квесте Лоцмана.

Что добавлено:
- Посленахождения и подбора тайника первого типа, вероятна его повторная инсталляция уже в собственных целях.

Возможности Репака:
За базу взята лицензия GSC Game World
Версия игры V 1.6.02
Версия мода "Глава первая"
Установлено:
1)Мод "Погибели вопреки. Сага. Глава 1-ая. В центре чертовщины".
2)поправить
Также есть текстовой документ попрохождению мода
Ничего не вырезано /ничего не перекодировано.
Инсталляция доп ПО(DirectX, Visual C + +)
Создатель "Серега-Lus"

Запросы к системе:
Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista /7222222 358. Процессор: Intel ® Core ™ i3-560 Processor(4M Cache, 333 ГГц)либо выше
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Мб NVIDIA GeForce /ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX ® 9.0с
Свободное место на твердом диске: 8 Гб








Дата выхода: 2012
Стиль: Actiion
Разраб: GSC Game World
Издатель: Geonezis, Skyff
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: "Глава первая"
Интерфейс: Российский
Язык озвучки: Российский
Активация: Вшита
Объем 367 Gb

cкачать:
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Вам надоело перемещаться по бесконечным интернет страницам в поисках того, что Вам нужно? Не можете найти чего-то особенного? Тогда Download-pc.ru – это тот сайт, который идеально подойдёт Вам, чтобы скачать S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» В центре чертовщины [Часть 1-я] (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus) бесплатно и без регистрации. У нас Вы сможете получить именно то, что не смог дать Вам не один другой ресурс. Новые игры, полные версии мини игр, S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» В центре чертовщины [Часть 1-я] (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus) Final Full – всё это и многое другое Вы сможете найти на нашем сайте, затратив минимум усилий. Больше не нужно тратить время на то, чтобы искать то место, где Вы сможете скачать бесплатно интересующий Вас контент. Наш сайт предоставит Вам все условия, для того, чтобы Вы могли не только сэкономить своё время, но и провести его с пользой для себя. Мы делаем всё, для того, чтобы Вы почувствовали себя как можно комфортнее. Для игры S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» В центре чертовщины [Часть 1-я] (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus) Keygen Repack patch представлены для ознакомления. Кроме того, наш интернет-портал, может предоставить Вам активированные игры, и стоит заметить, только лучшие игры с ключами. Большой выбор бесплатных игр торрент, станет источником отличного настроения не только для Вас, но и для нас. Ведь мы рады каждому посетителю, который получает, что ему нужно. Так же Вы сможете подобрать русификатор для S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» В центре чертовщины [Часть 1-я] (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus). А может быть, Вы увлекаетесь компьютерными играми флеш или онлайн? Тогда Вам повезло в двойне. На наших страницах есть большой выбор игровых приложений любого жанра. Ну и конечно же Вы сможете воспользоваться имеющимися стратегиями, квестами, стрелялками, action, гонками и спортивными играми в своих интересах. Попробуйте скачать полную финальную версию S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки «Сага» В центре чертовщины [Часть 1-я] (2012/RUS/RePack by SeregA-Lus) , используя поиск.