![Учет компьютеров 2.108 Учет компьютеров 2.108](http://download-pc.ru/wp-content/uploads/2012/02/579ee1578910f19488bc15b09ac15e3d.jpeg)
Учет компов - Программа для учета компов, оргтехники, телефонов и иных объектов в вашей организации. Вы можете творить новейшие таблицы, прибавлять хранимые либо вычисляемые поля к ним, а такжеподчиненные таблицы. По всем полям мoжнo комфортно сортировать(включая множественную сортировку), фильтровать, считать итоги, отыскивать записи, также строить дерево. Всякую таблицу мoжнo распечатать, экспортировать в MS Excel, MS Word либо текстовый формат CSV. Имется импорт из иных источников данных.
Главные функции программы:
* Ведение базы компов и оргтехники
В базе данных содержитсяинформация обо всех компах и оргтехнике Вашей организации.
В одном окне вы сходу получаете доступ к полному списку нужных характеристик - Тип устройства, технические свойства, инвентарный и серийный номера, поставщик, стоимость, дата покупки, срок и дата окончания гарантии, ответственное личико.
Тут же в подчиненных таблицах показывается программное обеспечение, установленное на устройстве, также перечень ремонтов и апгрейдов.
Предусмотрены комфортные методы сортировки и фильтрации данных.
Поддерживается экспорт таблиц в MS Excel, MS Word либо текстовый формат CSV, также импорт из иных источников данных.
* Фиксация ремонтов и апгрейдов. Контроль гарантийных сроков
"Учет компьютеров" дозволяет фиксировать производимые ремонты и апгрейды, подмены расходных материалов и долей, профилактические работы. Указываетсядата, вид и описание сделанных работ, их стоимость.
Комфортная фильтрация по полю "дата окончания гарантии" дозволяет просто контролировать гарантийные сроки на обретенное оборудование.
* Учет установленного программного обеспечения
Программа дозволяет вести учет установленного на компах программного обеспечения. Фиксируется имя программного обеспечения, его описание, регистрационный ключ, количество копий,стоимость.
Таковым образом просто контролировать потребность в инсталляции новейших версий программных товаров, также в приобретении "новинок" под нужные задачки. Не считая того, "Учет компьютеров" подсобляет показать легальность используемого программного обеспечения.
* Закрепление объектов за ответственными сотрудниками
Все объекты учета мoжнo закреплять за ответственными сотрудниками с разбиением наотделы и филиалы.
Данная функция дозволяет не совсем лишь отследить куда "ушло оборудование", но и составить бюджет отдела(спланировать потребность в нужном количестве расходных материалов на определённый период, девайсов для запаса на вариант вероятных отказов).
* Ведение базы поставщиков и иных партнеров
"Учет компьютеров" дозволяет вести базу поставщиков оборудования и иных партнеров. В базе хранится полнаяконтактная информация по всем партнерам. Используя информацию из базы данных мoжнo проанализировать историю работы с поставщиками, оценить перспективу, составить планы на будущее.
Превосходства системы:
* Возможность конфигурации структуры данных - прибавления таблиц, полей, связей
"Учет компьютеров" - это система, настраиваемая под ваш бизнес. Соответственно, структуру данных мoжнo просто изменятьсогласно Вашим требованиям. Вы можете: Устранять негодные поля и таблицы, Укрывать /отображать поля и таблицы, Творить новейшие поля(как хранимые, так и вычисляемые по формулам типа SELECT)и таблицы.
К примеру, ежели у вас нет филиалов, подходящее поле таблицы "Устройства" мoжнo убрать. Ежели нужно воплотить новейшую функцию системы, надобно творить новейшие поля либо таблицы. К примеру, мoжнo добавить поле "Дата установки" в таблицу "Программное обеспечение". Илисоздать отдельную таблицу "Профилактические работы".
К хоть каким таблицам мoжнo назначать подчиненные таблицы разными типами связей("один-ко-многим" либо "многие-ко-многим"). Просто определять ниспадающие перечни и значения в их.
* Комфортные методы сортировки и фильтрации данных
"Учет компьютеров" дозволяет с поддержкою комфортного интерфейса выстроить трудные логические запросы к базе данных.
К примеру, мoжнo получить перечень ноутбуков с определенными техническими чертами, купленных у определенного производителя, срок события гарантии на которые истекает через два месяца. Для этих целей употребляются фильтры.
Когда нужно отобрать данные с схожими значениями полей, заместо таблицы с фильтрами удобнее применять дерево данных, задавая поля для его уровней(ветвей). К примеру, 1-ый уровень - отдел, 2-ой уровень - ответственный сотрудник,и т.д.
Отсортировав данные нужным образом, мoжнo посчитать итоги по хоть какому полю(сумма, среднее либо по формуле).
Сортировка и фильтрация данных дозволяют живо проводить поиск нужного устройства либо группы устройств, контролировать гарантийные сроки, анализировать историю работы с поставщиками, также решать те неповторимые задачки, которые необходимы конкретно Вам.
* Возможность творения шаблонов отчетов( Счетов, актов и иных документов)
Употребляется генерация документов Слово на базе шаблонов(счетов, актов и иных документов).
Когда вы 1-ый разов будете исполнять экспорт какой-нибудь записи Вашей базы в MS Word, "Учет компьютеров" создаст шаблоны для отчетов по всем таблицам. Вы можете открыть шаблон и поменять его. Это может оказаться полезным, к примеру, для формирования сопроводительных документов к устройствам при отправке на очереднойремонт и т.п.
* Многопользовательский режим
Права на просмотр и изменение инфы в системе настраиваются админом в зависимости от многофункциональных повинностей каждого юзера.
Многопользовательский режим работы дозволяет распланировать зоны ответственности: кто-то будет заносить в базу информацию о новеньком поступившем к вам оборудовании, кто-то о поставщиках и иных деловых партнерах и т.д. Врезультате обеспечивается согласованная работа служащих разных подразделений.
* Настраиваемый пользовательский интерфейс
Юзер может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а потом, сохранив опции, каждый день работать в системе, вполне учитывающей его потребности и повадки. К примеру, мoжнo настроить верховодила цветовыделения строк.
С поддержкою программы вы можете делать последующее:
* Творить, изменять, устранять записи, поля, таблицы
* Импортировать данные в всякую таблицу базы данных из текстовых файлов
* Сортировать таблицы по хоть какому полю, включая сортировку по нескольким полям(до 3-х)удерживая кнопку Shift,
* Фильтровать таблицу по хоть какому полю, используя последующие операторы: "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Заканчивается на", "Не заканчивается на", LIKE, NOT LIKE
* Группировать однообразные данные во всяком поле, когда таблица отсортирована благодаря чему полю(для отмеченных полей в свойствах таблицы)
* Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
* Помечать записи как "Мертвое"("Неинтересное"), тогда они будут отображаться сероватым(либо иным)цветом
* Настраивать верховодила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строчки, каким цветом и при каких критериях выделять.
* Строить дерево по хоть каким полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных хоть какой таблицы
* Изменять данные во всяком поле(не считая ID и вычисляемых полей)прямо в таблице либо в отдельной форме(выбирается в настройках), отмечать несколько записей, устранять, печатать, экспортировать отмеченные
* Изменять либо устранять сходу несколько записей в хоть какой таблице базы данных с поддержкою формы "Групповое обновление"
* Творить новейшие хранимые поля для таблиц последующих типов: текстовое, числовое, да /нет, дата и время, картина
* Творить вычисляемые поля для таблиц, к примеру мoжнo создать поле с формулой "[Поле 1]/[Поле 2]".
* Творить вычисляемые поля, значения которых будут браться из иных таблиц. К примеру, мoжнo вывести имя должника из таблицы "Должники".
* Творить новейшие таблицы с безусловно таковыми же способностями по деяниям с ими, как и у хоть какой иной таблицы
* Привязывать ниспадающие перечни полей к иным таблицам для легкого выбора значений из их при редактировании в таблице либо для выбора из иных форм при редактировании в форме
* Задавать случайное количество подчиненных таблиц для хоть какой таблицы, для чего же нужно задать привязку по полям в свойствах таблицы
* Поменять порядок следования полей в хоть какой таблице, используя перетаскивание либо с поддержкою формы "Настройки"
* Переименовывать поля таблиц и наименования самих таблиц в согласовании со спецификой вашего бизнеса.(Поточнее разговаривая, их лейблы.)
* Печатать текущее представление хоть какой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
* Экспортировать данные хоть какой таблицы в MS Excel либо текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
* Экспортировать текущую запись в MS Word на базе файла-шаблона с закладками, подходящими заглавиям полей
* Работать с несколькими файлами баз данных, творить новейшие базы данных, очевидно, мoжнo также раскрывать их с поддержкою MS Access.
Конфигурации в версии 2108222222 163.
1. Доработки при работе с MS SQL Server
Активация | Рег. код: Находится
Операционная система: 2000/2003/XP/Vista/2008/Win для Windows 7.
Интерфейс: Российский
Объем: 10.53 MB
cкачать Учет компов 2108222222 163.