Короткое описание
-- Несколько сюжетных ветвей: --
Тайники Кости-2 - 40 новейших тайников по всей Зоне, в главном на новейших локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В заключительном труднодоступном тайнике Вас ожидает сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 чрезвычайно трудных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка!Найдите их все!
Отыскиваем и собираем по всей Зоне более 300 долей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Сейчас деньги/арты/патроны/аптечки будут в неизменном недостатке до середины игры!Чрезвычайно много хабара необходимо принести купцам. Необходимо будет варить много артов. Чрезвычайно нередко придется воспользоваться разменом. Понадобится чрезвычайно много водки... не совершенно лишь водки... глядите доскональное описание.
И еще много чего же занимательного не чрезвычайно.
Доскональное описание Аддона:
-- Главные сюжетные полосы: --
- Тайники Кости-2. Сюжет величается "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 довольно трудных тайников по всей Зоне, в главном на локациях, где нет неповторимых тайников. Треть из их - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие заключительного тайника Кости на Свалке из оригинала. В заключительном труднодоступном тайнике Вас ожидает сюрприз!
- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло более занимательное из придуманного. Все тайники чрезвычайно трудные и труднодоступные. Фактически везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения инсталляции в x-16. В этих тайниках лежат чрезвычайно полезные телепорты, которые дозволят пройти заключительную часть Солянки намного прытче.
Сюжеты на тайники оборудованы охраной от читерства. Ежели Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ либо хоть какой из его характеристик, заспавните либо пропишете что-то в продажу и таковым образом доберетесь до тайника - то два сюжета остановятся!Будьте внимательны!Вы же Профессионалы, разов играете в этот аддон. Для чего же Вам читы?По тайникам Стрелка необходимо отыскать все доп рюкзаки, по другому сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме дискуссироваться не будут - не надо читерить.
Уточняю: охрана от читерства влияет лишь на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ охрана не влияет никак - непрерывно можете прописать в продажу, ежели не можете что-то отыскать либо утратили. Охрана работает лишь на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся небывало с поддержкою наблюдательности, внимательного размышления над наводками, превосходного познания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав кнопку "F", не надо. Кое-где необходимо поупражняться в акробатике. Тайники различной трудности, но для опытнейшего сталкера все реально обретаемы.
По тайникам Стрелка сходу предупрежу вероятные утверждения, что это невероятно: тайники чрезвычайно трудные, фактически везде необходимо щепетильно ползти, отыскивать, где и как мoжнo пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и вышину прыжка, лазить по деревьям и иная акробатика, но безусловно все проходимо безусловно правдиво с текущими опциями роста, веса, размеров и вышины прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников собственно сделал это не один разов. Необходимо лишь поразмыслить, как до их добраться, и применять все способности игры. Фактически все тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их малюсенько узреть. Необходимо еще до их добраться...
- Квест на поиск 300+ долей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Необходимо отыскать более трехсот долей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задачка - их отыскать и смонтировать. Но не многие так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой кнопкой "F" нигде не надо. Все находится с поддержкою наблюдательности, превосходного познания локации, размышления над наводками, и плюс немножко догадливости.
- Сюжет "Хомячество". Для конфигурации атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей изготовлена серия заданий на принос различного оружия/артов/броников Сидору и иным купцам. Всё необходимо будет приносить в солидный количествах. Все задания выдаются после исполнения определенных квестов либо при первой встрече с купцом - не пропустите. Далее досконально, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Бойкого
Кузнецов - после флешки Бойкого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердечко
Адреналин - после приноса минигана
Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс средств в Соли, чтоб не бежали с миллионом в кармашке уже на АС и приблизить Соль к действительности. При исполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а основное, средства - будут в недостатке гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать поначалу, а что во вторую, какие задания выполнить поначалу, какие - позже.
Главные замечания по сиим квестам:
- Есть 4 новейших атефакта, которые посодействуют Вам смонтировать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в заслугу за исполнение обычных квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на исполнение большинства из их уйдет не наименее половины игры. Не спешите, не паникуйте, не злитесь не кидайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Основное в этих квестах - что средств сейчас катастрофически не хватает. Пользуйтесь разменом, продавайте тем купцам, кто приобретает дороже, отыскивайте варианты получения наибольшей прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить чрезвычайно много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется либо маленькими партиями, либо без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и скоро после заключительного выброса... Избирайте безмятежное место, чтоб Вас никто не потревожил. Ежели сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся менее 8 часов...
- Вам понадобится чрезвычайно много водки. Не пейте ее просто так, и отыскивайте варианты размена у купцов. Ежели быть внимательным и учить ассортимент купцов, то водки в Зоне мoжнo раздобыть немеряно, и фактически подарком...
- Фактически все редкое орудие и патроны для этих заданий мoжнo лишь покупать. Для этого понадобятся средства. Чтоб заработать больше средств - изучайте цены купцов, чтоб относить продукт тому купцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара?Охото бежать по Зоне перегруженным, но не идти?Берите гравикостюмы пораньше и изучайте характеристики новейших реликвий - и все получится.
- И еще разов основное: не хватайтесь в страхе за голову не кидайте игру, увидев то количество блага, которое требуется по сюжету - весь хабар равномерно найдется сам по себе в процессе игры. Необходимо лишь смотреть, чтоб не реализовать то, что необходимо по одному из заданий - и все. Недостающее количество мoжнo будет покупать либо выменять. Хабар подобран так, что собирать его необходимо будет не наименее половины Соли. Это не обыкновенные задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, но не попросту исполнять квесты. Эти задания чрезвычайно сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны довольно агрессивно, но без фанатизма. Кто произнес, что в Зоне будет просто?Но всего этого блага в игре более чем довольно. Основное - не паникуйте и просто играйтесь, не забывая откладывать подходящий хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а появились результатом анализа вероятностей спавна хабара в мертвецах и артов после выброса. Еще разов повторюсь - всего более чем довольно.
-- Различные маленькие добавления: --
- 1-ый вход в нычку Стрелка сейчас стал еще труднее...
- Изготовлена великая битва с Контролерами и Зомби в Красноватом лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в собственном разговоре. 7 Контролеров и масса Зомби против тебя 1-го!Стратегия решает все...
Непременно пробуйте это квест. Получите небывалое наслаждение!Вышло чрезвычайно зрелищно и чрезвычайно необыкновенно. Ничего схожего в Соли нету!Show must go on...
- Основное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, по другому в Припяти он с Вами беседовать не будет!Это единственное задание из аддона, которое влияет на главной сюжет - брать непременно!Все другие квесты на главной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы сейчас у Ворона без конца поменять на хвосты не получится... отыскивайте иные запасы - Зона великая...
- Не спешите поменять обыденные патроны у Сахарова - некие редкие патроны вы можете выменять лишь у него.
-... и много еще чего же по мелочи. Отыщите сами.
Некие общие советы и подсказки по всем заданиям:
- Не продавайте сходу редкие предметы и орудие, добытые поначалу игры, вдруг они понадобятся по сиим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам сейчас чрезвычайно необходимы. Оберегайте их.
- Не многие грибы несите Морозу...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем довольно...
- Все редкое орудие по квестам на хабар мoжнo покупать либо выменять. Не удается добыть в бою?Поищите купца, у которого есть это орудие в продаже либо на размен.
- Время от времени заслуга по одному квесту на хабар - как разов то, что необходимо по иному квесту на хабар.
- При поочередном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один разов запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб отыскать все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Разумная голова дает покой ногам. Поначалу обретаем тайники Альпиниста...
- Показавшийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите далее - все раскроется в свое время.
- 1-ый тайник Стрелка состоит более, чем из 1-го рюкзака...
- Фактически все тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет.:beee: Лишь ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Доли документов могут выбирать неписи...
- Ежели совершенно туго - задания на поиск долей документов мoжнo сдавать отчасти. Воронин воспримет задание, ежели не будет хватать одной либо 2-ух долей. Задание, окончательно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по последующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется тривиально. Необычное мышление Вам в руки...
- Задания мoжнo исполнять выборочно - на главной сюжет они не влияют, не считая задания Доктора на стоянке Лиса. Но, ежели исполнять эти задания выборочно, тогда для чего же этот аддон нужен?Играйтесь в чистую Соль - атмосфера и сложность не поменяется...
Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся подходящая инфа будет в ПДА - с наводками, как традиционно. И по разбросанным докам - также. Но это не высвобождает Вас от повинности читать СМС. Красноватые СМС - обязательны к выполнению.
-- Несколько сюжетных ветвей: --
Тайники Кости-2 - 40 новейших тайников по всей Зоне, в главном на новейших локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В заключительном труднодоступном тайнике Вас ожидает сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 чрезвычайно трудных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка!Найдите их все!
Отыскиваем и собираем по всей Зоне более 300 долей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Сейчас деньги/арты/патроны/аптечки будут в неизменном недостатке до середины игры!Чрезвычайно много хабара необходимо принести купцам. Необходимо будет варить много артов. Чрезвычайно нередко придется воспользоваться разменом. Понадобится чрезвычайно много водки... не совершенно лишь водки... глядите доскональное описание.
И еще много чего же занимательного не чрезвычайно.
Доскональное описание Аддона:
-- Главные сюжетные полосы: --
- Тайники Кости-2. Сюжет величается "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 довольно трудных тайников по всей Зоне, в главном на локациях, где нет неповторимых тайников. Треть из их - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие заключительного тайника Кости на Свалке из оригинала. В заключительном труднодоступном тайнике Вас ожидает сюрприз!
- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло более занимательное из придуманного. Все тайники чрезвычайно трудные и труднодоступные. Фактически везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения инсталляции в x-16. В этих тайниках лежат чрезвычайно полезные телепорты, которые дозволят пройти заключительную часть Солянки намного прытче.
Сюжеты на тайники оборудованы охраной от читерства. Ежели Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ либо хоть какой из его характеристик, заспавните либо пропишете что-то в продажу и таковым образом доберетесь до тайника - то два сюжета остановятся!Будьте внимательны!Вы же Профессионалы, разов играете в этот аддон. Для чего же Вам читы?По тайникам Стрелка необходимо отыскать все доп рюкзаки, по другому сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме дискуссироваться не будут - не надо читерить.
Уточняю: охрана от читерства влияет лишь на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ охрана не влияет никак - непрерывно можете прописать в продажу, ежели не можете что-то отыскать либо утратили. Охрана работает лишь на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся небывало с поддержкою наблюдательности, внимательного размышления над наводками, превосходного познания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав кнопку "F", не надо. Кое-где необходимо поупражняться в акробатике. Тайники различной трудности, но для опытнейшего сталкера все реально обретаемы.
По тайникам Стрелка сходу предупрежу вероятные утверждения, что это невероятно: тайники чрезвычайно трудные, фактически везде необходимо щепетильно ползти, отыскивать, где и как мoжнo пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и вышину прыжка, лазить по деревьям и иная акробатика, но безусловно все проходимо безусловно правдиво с текущими опциями роста, веса, размеров и вышины прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников собственно сделал это не один разов. Необходимо лишь поразмыслить, как до их добраться, и применять все способности игры. Фактически все тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их малюсенько узреть. Необходимо еще до их добраться...
- Квест на поиск 300+ долей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Необходимо отыскать более трехсот долей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задачка - их отыскать и смонтировать. Но не многие так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой кнопкой "F" нигде не надо. Все находится с поддержкою наблюдательности, превосходного познания локации, размышления над наводками, и плюс немножко догадливости.
- Сюжет "Хомячество". Для конфигурации атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей изготовлена серия заданий на принос различного оружия/артов/броников Сидору и иным купцам. Всё необходимо будет приносить в солидный количествах. Все задания выдаются после исполнения определенных квестов либо при первой встрече с купцом - не пропустите. Далее досконально, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Бойкого
Кузнецов - после флешки Бойкого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердечко
Адреналин - после приноса минигана
Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс средств в Соли, чтоб не бежали с миллионом в кармашке уже на АС и приблизить Соль к действительности. При исполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а основное, средства - будут в недостатке гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать поначалу, а что во вторую, какие задания выполнить поначалу, какие - позже.
Главные замечания по сиим квестам:
- Есть 4 новейших атефакта, которые посодействуют Вам смонтировать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в заслугу за исполнение обычных квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на исполнение большинства из их уйдет не наименее половины игры. Не спешите, не паникуйте, не злитесь не кидайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Основное в этих квестах - что средств сейчас катастрофически не хватает. Пользуйтесь разменом, продавайте тем купцам, кто приобретает дороже, отыскивайте варианты получения наибольшей прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить чрезвычайно много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется либо маленькими партиями, либо без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и скоро после заключительного выброса... Избирайте безмятежное место, чтоб Вас никто не потревожил. Ежели сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся менее 8 часов...
- Вам понадобится чрезвычайно много водки. Не пейте ее просто так, и отыскивайте варианты размена у купцов. Ежели быть внимательным и учить ассортимент купцов, то водки в Зоне мoжнo раздобыть немеряно, и фактически подарком...
- Фактически все редкое орудие и патроны для этих заданий мoжнo лишь покупать. Для этого понадобятся средства. Чтоб заработать больше средств - изучайте цены купцов, чтоб относить продукт тому купцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара?Охото бежать по Зоне перегруженным, но не идти?Берите гравикостюмы пораньше и изучайте характеристики новейших реликвий - и все получится.
- И еще разов основное: не хватайтесь в страхе за голову не кидайте игру, увидев то количество блага, которое требуется по сюжету - весь хабар равномерно найдется сам по себе в процессе игры. Необходимо лишь смотреть, чтоб не реализовать то, что необходимо по одному из заданий - и все. Недостающее количество мoжнo будет покупать либо выменять. Хабар подобран так, что собирать его необходимо будет не наименее половины Соли. Это не обыкновенные задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, но не попросту исполнять квесты. Эти задания чрезвычайно сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны довольно агрессивно, но без фанатизма. Кто произнес, что в Зоне будет просто?Но всего этого блага в игре более чем довольно. Основное - не паникуйте и просто играйтесь, не забывая откладывать подходящий хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а появились результатом анализа вероятностей спавна хабара в мертвецах и артов после выброса. Еще разов повторюсь - всего более чем довольно.
-- Различные маленькие добавления: --
- 1-ый вход в нычку Стрелка сейчас стал еще труднее...
- Изготовлена великая битва с Контролерами и Зомби в Красноватом лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в собственном разговоре. 7 Контролеров и масса Зомби против тебя 1-го!Стратегия решает все...
Непременно пробуйте это квест. Получите небывалое наслаждение!Вышло чрезвычайно зрелищно и чрезвычайно необыкновенно. Ничего схожего в Соли нету!Show must go on...
- Основное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, по другому в Припяти он с Вами беседовать не будет!Это единственное задание из аддона, которое влияет на главной сюжет - брать непременно!Все другие квесты на главной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы сейчас у Ворона без конца поменять на хвосты не получится... отыскивайте иные запасы - Зона великая...
- Не спешите поменять обыденные патроны у Сахарова - некие редкие патроны вы можете выменять лишь у него.
-... и много еще чего же по мелочи. Отыщите сами.
Некие общие советы и подсказки по всем заданиям:
- Не продавайте сходу редкие предметы и орудие, добытые поначалу игры, вдруг они понадобятся по сиим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам сейчас чрезвычайно необходимы. Оберегайте их.
- Не многие грибы несите Морозу...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем довольно...
- Все редкое орудие по квестам на хабар мoжнo покупать либо выменять. Не удается добыть в бою?Поищите купца, у которого есть это орудие в продаже либо на размен.
- Время от времени заслуга по одному квесту на хабар - как разов то, что необходимо по иному квесту на хабар.
- При поочередном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один разов запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб отыскать все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Разумная голова дает покой ногам. Поначалу обретаем тайники Альпиниста...
- Показавшийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите далее - все раскроется в свое время.
- 1-ый тайник Стрелка состоит более, чем из 1-го рюкзака...
- Фактически все тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет.:beee: Лишь ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Доли документов могут выбирать неписи...
- Ежели совершенно туго - задания на поиск долей документов мoжнo сдавать отчасти. Воронин воспримет задание, ежели не будет хватать одной либо 2-ух долей. Задание, окончательно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по последующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется тривиально. Необычное мышление Вам в руки...
- Задания мoжнo исполнять выборочно - на главной сюжет они не влияют, не считая задания Доктора на стоянке Лиса. Но, ежели исполнять эти задания выборочно, тогда для чего же этот аддон нужен?Играйтесь в чистую Соль - атмосфера и сложность не поменяется...
Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся подходящая инфа будет в ПДА - с наводками, как традиционно. И по разбросанным докам - также. Но это не высвобождает Вас от повинности читать СМС. Красноватые СМС - обязательны к выполнению.
Запросы к системе:
Малые запросы к системе(статическое освещение)
» Операционная система: Windows XP(64-bit), Windows 7(32 либо 64-bit)
» Процессор(не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz AMD подобный
» Оперативная память: 2 Гб
» Видеокарта: GeForce 7800(512 Мб)
Малые запросы к системе(динамическое освещение)
» Операционная система: Windows XP(64-bit), Windows 7(32 либо 64-bit)
» Процессор(не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo AMD X2 подобный
» Оперативная память: 2.5 Гб
» Видеокарта: GeForce 9600 GT(512 Мб)
Рекомендуемые запросы к системе(статическое освещение)
» Операционная система: Windows XP(64-bit), Windows 7(64-bit)
» Процессор(не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 AMD phenom x3 подобный
» Оперативная память: 2.5 Гб
» Видеокарта: GeForce 9400 GT(1024 Мб)
Рекомендуемые запросы к системе(динамическое освещение)
» Операционная система: Windows XP(64-bit), Windows 7(64-bit)
» Процессор(не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 AMD phenom x6 подобный
» Оперативная память: 4 Гб
» Видеокарта: GeForce GTX 285(1024 Мб)
Возможности RePack'а:
» Версия иргы v.1.0004
Состав:
1. Аддон Народная Солянка
2. Аддон DMX
3. Аддон ООП.МА.К.
4. Мини-Патч
5. Адаптация для Широкоформатников
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
» Инсталляция доп ПО(DirectX, Visual C++)
» Создатель репака SeregA_Lus
cкачать S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА(2012/RUS/RePack)
зеркало
зеркало
Специально для посетителей Download-pc.ru
зеркало
Специально для посетителей Download-pc.ru
зеркало
Специально для посетителей Download-pc.ru