Дата выхода: 2012
Стиль: Simulator
Разраб & Издательство: SpaceEngineer
Платформа: PC
Дата выхода: июль 2012 г.
Разраб: Владимир Романюк
Издатель: SpaceEngineer
Тип издания: freeware
Активация: не требуется
Информация для возобновления: 1%
Интерфейс: Британский + Российский
Объем: 535.53 Mb
Описание:
SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Возможности:
* Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики.
* Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах(WASD), есть режимы движения с инерцией.
* Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
* Поиск объектов по имени, масштабируемая карта Вселенной, карта планетной системы, сохранение локаций, журнальчик автопилота.
* Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
* Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
* Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
* Известные объекты представлены каталогами: галактики(NGC/IC), звёзды(HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты(Солнечная Система и экзопланеты).
* В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: галактики, звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
* Объёмные 3D модели галактик и туманностей(спрайты)с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
* 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа.
* Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
Точная модель атмосферы Земли(Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
* [New!] Управляемые космические корабли.
* Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
МИНИМАЛЬНЫЕ запросы к системе:
Процессор: 2 ГГц
ОЗУ: 1 Гб
Видеокарта: 512 Мб
OpenGL: 3.0
ОС: Windows XP
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ запросы к системе:
Процессор: 3 ГГц
ОЗУ: 2 Гб
Видеокарта: 1024 Мб
OpenGL: 3.0
ОС: Windows 7
Аннотация по инсталляции:
Запустите файл Install.exe
Руссификация
Откройте в блокноте файл configmain.cfg находящийся в папке с установленной програмкой(прим: C:Program Files3D Space Simulatorconfigmain.cfg)и уберите знаки "//" перед параметром GUILanguage.
Зеркало
Зеркало