Дата выхода: 2012
Стиль: Action / 3D / 1st Person / Online-only
Платформа: PC
Разраб: Torn Banner Studios
Издатель: Torn Banner Studios
Тип издания: лицензия
Активация: Находится(HI2U)
Интерфейс: Британский(ENG)
Объем: 2.17 GB
Официальный сайт:
Вся информация:
Описание:
Chivalry: Medieval Warfare - это, как разговаривают ее создатели, средневековая "военная"(в оригинале "combat" - от слова игра "сражение")игра от первого личика. В местном вымышленном мире Агатовые рыцари(Agathian Knights)бьются против Масонского ордена(Mason Order)за контроль над государством Агата(Agatha). При этом, что дивно для сходственных игр, местный мир выписан довольно досконально, в нем есть свои герои и свои изменники и, окончательно, свои предпосылки воевать - на это разов в их роли выступает гражданская война. Невзирая на фантастическую историю, сам игровой процесс довольно серьзен и устремляется детально воспроизвести схватки меж закованными в броню рыцарями. Практически, перед нами FPS без автоматов, но с клинками и луками.
Боевая система игры является практически классической. Нам дают возможность перекрыть или отбивать удары(щитом и иным орудием соответственно)или просто уворачиваться от ударов, а сами атаки часто могут иметь главной и иной вариант. Правда, стоит отметить некие возможности: во-1-х, избирать направление ударов мы не можем. Заместо этого нам даны три вида удара: обыденный "наотмаш", медлительный "из-за головы" и прыткий "тычок". Во-2-х, удерживать блок орудием непрерывно не получится: персонаж сам снимет его через довольно непродолжительный период времени. В-3-х, заместо поломки щитов в игре присутстует ограничение по выносливости. Каждый разов заблокируя удар щитом, игрок утрачивает довольно великое количество собственных сил. Полная утрата сил значит невозможность перекрыть, также еще наиболее медлительную скорость ударов.
Возможности:
Командные задания - цепочка заданий, различающихся для сторон конфликта. Одна сторона выступает в качестве обороняющихся и обычно обязана защитить какую-то точку или персонажа, а 2-ая, соответственно, завладеть зону или уничтожить кого-либо. Вероятны разновидности, к примеру, охрана или убийство мирного народонаселения. В ряде всевозможных случаев игрокам нужно взаимодействовать с разными предметами: зажигать объекты факелами, толкать таран или повозку(для этого надобно стоять рядом с ими)и т.п.
Каждый сам за себя - классический deathmatch, в каком все игроки являются недругами друг дружку. Восстановление не ограничено.
Командная битва - командный deathmatch, в каком одолевает команда, набравшая большее количество очков убийств. Восстановление не ограничено.
Командное выживание - аналог командных битв, но восстановление игроков в рамках отдельного раунда невероятно. В каждом раунде одолевает та команда, которая уничтожила всех игроков иной команды, или по истечению отведенного времени сохранила большее количество боец.
Повелитель горы - он же King of the hill. В данном режиме команды бьются за ключевую точку, которую нужно удерживать подавляющим числом войск. Стоящие в таковой точке игроки повышают очки захвата. Чем больше игроков одной команды стоит в точке, тем прытче происходит захват.
В игре мoжнo играться и в один игрок: Тренировочный режим или Игра с ботами(как в Quake 3).
Запросы к системе:
Процессор: AMD Athlon 64 или Intel Pentium 4 и выше
Оперативная память 2 GB
Видеокарта: NVIDIA 7800GT или ATI Radeon и выше
Место на твердом диске: 11 GB
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c
Зеркало
Зеркало