Учет клиентов 2.360
Учет клиентов - Это обычная и комфортная CRM - система для ведения клиентов. CRM(Customer Relationship Management)- стратегия организации бизнеса, в какой дела с клиентом ставятся в центр деятельности компании. Основная цель CRM-стратегии - найти более «доходных» клиентов, выучиться болееэффективно работать с ними, предотвратить их «уход» к сопернику, и, таковым образом, прирастить доход компании.
Учет клиентов - Программа создана для автоматизации деятельности отдела продаж, денежного отдела и иных задач, которые мoжнo эластично настроить. Имеются разные варианты контроля оплаты счетов. Это программа для ведения базы данных и учета клиентов(организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных уговоров, другихдокументов, продуктов(продуктов и услуг), служащих. Комфортная сортировка и фильтрация по хоть какому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Слово на базе шаблонов(уговоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории.
Учет клиентов - Это эластичная CRM-система, настраиваемая под ваш бизнес. Программа создана для автоматизации деятельности отдела продаж, денежного отдела и иных задач, которые мoжнo гибконастроить.
Главные функции программы:
* Ведение базы клиентов компании
В базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах, полная история работы с ними.
История деловых контактов с клиентом отображается сходу, как курсор остановился на выбранном клиенте. В том же окне в подчиненных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказыклиента, содержимое заказов, уговоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером.
В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются на "горячих", "тёплых", "холодных" и "отказ".
Предусмотрены комфортные методы сортировки и фильтрации данных.
Менеджеры получают действенный инструмент для сбора, хранения и поиска данных оклиентах, планирования собственной работы.
* Учет уговоров с клиентами
В базе данных содержится полная информация по всем уговорам с клиентами. Указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания события уговора и т.д.
В подчиненных таблицах показываются продукты(продукты либо сервисы)по уговорам, также прибавления к уговорам(обычно, это документы о продлении срока уговора илидобавление услуг).
* Контроль проведения денежных операций. Учет должников по оплатам
Формируется перечень выставленных счетов клиентам. Оплату по ним мoжнo отслеживать в данной же таблице, а мoжнo ввести отдельную таблицу фактических платежей клиентов по мере их поступления. Заключительный вариант комфортен, ежели клиенты оплачивают счет долями в несколько шагов либо выплачивают по нескольким счетам сходу.
Существует возможностьпосмотреть баланс клиентов(начислено-оплачено)в отдельной таблице.
* Формирование провождающих сделки документов
"Учет клиентов" - это удачный инструмент для автоматического дизайна уговоров, счетов и иных нужных документов.
На базе таблицы, содержащей перечень выставленных счетов, мoжнo сформировать шаблон счета и печатать выставляемые счета из программы. Подобно, на базе таблицы с уговорами можносформировать шаблон уговора.
Беря во внимание, что программа представляет из себя эластичную CRM-систему, настраиваемую под ваш бизнес, мoжнo поменять структуру данных, прибавлять нужные виды документов(накладные, отчеты и т.п.)и, соответственно, творить их шаблоны.
* Анализ работы менеджеров
Комфортная сортировка и фильтрация по хоть какому полю дозволяет просто анализировать работу менеджеров - какие клиенты ними ведутся,сколько заказов и на какую сумму оформлено, нет ли долгов по оплатам.
* Учет и анализ рекламных действий
"Учет клиентов" дозволяет вести анализ рекламных акций и мероприятий - рассылок, публикаций, рекламы в Веб, семинаров, всех иных действий на клиентов. На базе этих данных определяется эффективность маркетинга.
Превосходства системы
* Возможность творения шаблоновдоговоров, счетов и иных документов
Употребляется генерация документов Слово на базе шаблонов(уговоров, счетов, иных документов).
Когда вы 1-ый разов будете исполнять экспорт какой-нибудь записи Вашей базы в MS Word, "Учет клиентов" создаст шаблоны для отчетов по всем таблицам. Вы можете открыть шаблон и поменять его.
* Возможность конфигурации структуры данных - прибавления таблиц, полей, связей
"Учет клиентов" - это CRM-система, настраиваемая под ваш бизнес. Соответственно, структуру данных мoжнo просто изменять сообразно Вашим требованиям. Вы можете: Устранять негодные поля и таблицы, Укрывать /отображать поля и таблицы, Творить новейшие поля(как хранимые, так и вычисляемые)и таблицы.
К примеру, в таблице со перечнем продуктов(продуктов либо услуг)по каждому продукту показывается его картина с фото. Ежели она не нужна, мoжнo удалить это поле. Ежели необходимореализовать новейшую функцию системы, надобно творить новейшие поля либо таблицы. К примеру, мoжнo сформировать новейшую таблицу "Накладные".
К хоть каким таблицам мoжнo назначать подчиненные таблицы разными типами связей("один-ко-многим" либо "многие-ко-многим"). Просто определять ниспадающие перечни и значения в их.
* Комфортные методы сортировки и фильтрации данных
"Учет клиентов" дозволяет с поддержкою комфортного интерфейсапостроить трудные логические запросы к базе данных. К примеру, мoжнo получить перечень контактных лиц, которые относятся к предопределенной отрасли, находятся НЕ в Санкт-Петербурге, увлекались определенным продуктом в течение заключительных 2-ух лет. Для этих целей употребляются фильтры.
Когда нужно отобрать данные с схожими значениями полей, заместо таблицы с фильтрами удобнее применять дерево данных, задавая поля для его уровней(ветвей). К примеру, первыйуровень - ответственный, 2-ой уровень - ветвь, и т.д.
Отсортировав данные нужным образом, мoжнo посчитать итоги по хоть какому полю(сумма, среднее либо по формуле).
Сортировка и фильтрация данных дозволяют живо сформировать целевые группы клиентов, проанализировать работу менеджеров, провести учет должников по оплатам, также решить те специальные задачки, которые будут необходимы конкретно Вам.
* Многопользовательскийрежим
Права на просмотр и изменение инфы в системе настраиваются админом в зависимости от многофункциональных повинностей каждого юзера.
Многопользовательский режим работы дозволяет распланировать зоны ответственности: отдел продаж делает уговоры, денежный отдел выставляет счета, контролирует оплаты, производственный отдел смотрит за тем, чтоб вовремя обновлялась информация о предоставляемых организацией услугах и т. д.
В итоге обеспечивается согласованная работа служащих разных подразделений с клиентами.
* Настраиваемый пользовательский интерфейс
Юзер может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а потом, сохранив опции, каждый день работать в системе, вполне учитывающей его потребности и повадки. К примеру, мoжнo настроить верховодила цветовыделения строк.
С поддержкою программы вы можете делать последующее:
* Творить, изменять, устранять записи, поля, таблицы
* Импортировать данные в всякую таблицу базы данных из Excel либо текстовых файлов CSV
* Устранять дублированные записи с схожими значениями данных полей
* Сортировать таблицы по хоть какому полю, включая сортировку по нескольким полям(до 3-х)удерживая кнопку Shift,
* Фильтровать таблицу по хоть какому полю, используя последующие операторы: "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Заканчивается на", "Не заканчивается на", LIKE, NOT LIKE
* Группировать однообразные данные во всяком поле, когда таблица отсортирована благодаря чему полю(для отмеченных полей в свойствах таблицы)
* Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
* Помечать записи как "Мертвое"("Неинтересное"), тогда они будут отображаться сероватым(либо иным)цветом
* Настраивать верховодила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строчки, каким цветом и при каких критериях выделять.
* Строить дерево по хоть каким полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных хоть какой таблицы
* Изменять данные во всяком поле(не считая ID и вычисляемых полей)прямо в таблице либо в отдельной форме(выбирается в настройках), отмечать несколько записей, устранять, печатать, экспортировать отмеченные
* Изменять либо устранять сходу несколько записей в хоть какой таблице базы данных с поддержкою формы "Групповое обновление"
* Творить новейшие хранимые поля для таблиц последующих типов: Текстовое, Великий текст, Числовое, Да /Нет, Дата и время, Картина
* Творить вычисляемые поля для таблиц, к примеру мoжнo создать поле с формулой "[Поле 1]/[Поле 2]".
* Творить вычисляемые поля, значения которых будут браться из иных таблиц.
* Творить новейшие таблицы с безусловно таковыми же способностями по деяниям с ними, как и у хоть какой иной таблицы
* Привязывать ниспадающие перечни полей к иным таблицам для легкого выбора значений из их при редактировании в таблице либо для выбора из иных форм при редактировании в форме
* Задавать случайное количество подчиненных таблиц для хоть какой таблицы(для чего же нужно задать привязку по полям в свойствах таблицы)
* Поменять порядок следования полей в хоть какой таблице, используя перетаскивание либо с поддержкою формы "Настройки"
* Переименовывать поля таблиц и наименования самих таблиц в согласовании со спецификой вашего бизнеса.
* Печатать текущее представление хоть какой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
* Экспортировать данные хоть какой таблицы в MS Excel либо текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
* Экспортировать текущую запись в MS Word на базе файла-шаблона с закладками, подходящими заглавиям полей
* Работать с несколькими файлами баз данных, творить новейшие базы данных, очевидно, мoжнo также раскрывать их с поддержкою MS Access.
Активация | Рег. код: Находится
Операционная система: 2000/2003/XP/Vista/2008/Win для Windows 7.
Интерфейс: Российский
Объем: 1813 MB
cкачать Учет клиентов 2360222222 171.
Множество людей периодически ищут в интернете бесплатные программы, используя их для собственных нужд или нужд компании, в которой они работают. При этом, бывает достаточно сложно найти рабочую программу с ключом или keygen. Здесь вам представлены новые релизы популярных программ, которые Вы сможете скачать бесплатно. Программа Учет клиентов 2.360 была добавлена на сайт нашими посетителями. Вы также можете опубликовать необходимый людям бесплатный софт или иную информацию. При появлении вопросов по поводу работы программы или активации ключа просим обращаться к автору новостей. Также Вы можете оставить комментарий и обсудить статью Учет клиентов 2.360. Русификатор часто идет в комплекте программы, в скачанном архиве. Там же есть другие полезные файлы для этой проги, такие как нужные кряки и серийники. Чтобы скачать бесплатно и без регистрации Учет клиентов 2.360 нажмите на выделенную ссылку и пройдите на нужный файлообменник или торрент-сервер. Только здесь можно увидеть новые версии программ с crack и софт с серийным номером. Спектр внедрения выложенного в каталоге программного снабжения громаден. Любой отыщет для себя очень много нужных вольно распространяемых программ. Многие програмки имеют российский интерфейс и полностью безвозмездные. Скачать Учет клиентов 2.360 торент.