
Учет клиентов - Программа создана для автоматизации деятельности отдела продаж, денежного отдела и иных задач, которыеможно эластично настроить. Имеются разные варианты контроля оплаты счетов. Это программа для ведения базы данных и учета клиентов(организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных уговоров, иных документов, продуктов(продуктов и услуг), служащих. Комфортная сортировка и фильтрация по хоть какому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Слово на базе шаблонов(уговоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории.
Учет клиентов. - Это обычная и комфортная CRM - система для ведения клиентов. CRM(Customer Relationship Management)- стратегия организации бизнеса, в какой дела с клиентом ставятся в центр деятельности компании. Основная цель CRM-стратегии - найти более «доходных» клиентов, выучиться более отлично работать с ними, предотвратить их «уход» к сопернику, и, таковым образом, прирастить доход компании.
Учет клиентов - Это гибкаяCRM-система, настраиваемая под ваш бизнес. Программа создана для автоматизации деятельности отдела продаж, денежного отдела и иных задач, которые мoжнo эластично настроить.
Главные функции программы:
* Ведение базы клиентов компании
В базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах, полная история работы с ними.
История деловых контактов склиентом отображается сходу, как курсор остановился на выбранном клиенте. В том же окне в подчиненных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, уговоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером.
В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются на "горячих", "тёплых", "холодных" и "отказ".
Предусмотрены комфортные методы сортировки и фильтрации данных.
Менеджеры получают действенный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования собственной работы.
* Учет уговоров с клиентами
В базе данных содержится полная информация по всем уговорам с клиентами. Указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания события уговора и т.д.
Вподчиненных таблицах показываются продукты(продукты либо сервисы)по уговорам, также прибавления к уговорам(обычно, это документы о продлении срока уговора либо прибавление услуг).
* Контроль проведения денежных операций. Учет должников по оплатам
Формируется перечень выставленных счетов клиентам. Оплату по ним мoжнo отслеживать в данной же таблице, а мoжнo ввести отдельную таблицу фактических платежей клиентов по мере их поступления.Заключительный вариант комфортен, ежели клиенты оплачивают счет долями в несколько шагов либо выплачивают по нескольким счетам сходу.
Существует возможность поглядеть баланс клиентов(начислено-оплачено)в отдельной таблице.
* Формирование провождающих сделки документов
"Учет клиентов" - это удачный инструмент для автоматического дизайна уговоров, счетов и иных нужных документов.
На базе таблицы,содержащей перечень выставленных счетов, мoжнo сформировать шаблон счета и печатать выставляемые счета из программы. Подобно, на базе таблицы с уговорами мoжнo сформировать шаблон уговора.
Беря во внимание, что программа представляет из себя эластичную CRM-систему, настраиваемую под ваш бизнес, мoжнo поменять структуру данных, прибавлять нужные виды документов(накладные, отчеты и т.п.)и, соответственно, творить их шаблоны.
* Анализ работы
менеджеров.
Комфортная сортировка и фильтрация по хоть какому полю дозволяет просто анализировать работу менеджеров - какие клиенты ними ведутся, сколько заказов и на какую сумму оформлено, нет ли долгов по оплатам.
* Учет и анализ рекламных действий
"Учет клиентов" дозволяет вести анализ рекламных акций и мероприятий - рассылок, публикаций, рекламы в Веб, семинаров, всех иных действий на клиентов.На базе этих данных определяется эффективность маркетинга.
Превосходства системы
* Возможность творения шаблонов уговоров, счетов и иных документов
Употребляется генерация документов Слово на базе шаблонов(уговоров, счетов, иных документов).
Когда вы 1-ый разов будете исполнять экспорт какой-нибудь записи Вашей базы в MS Word, "Учет клиентов" создаст шаблоны для отчетов по всем таблицам. Выможете открыть шаблон и поменять его.
* Возможность конфигурации структуры данных - прибавления таблиц, полей, связей
"Учет клиентов" - это CRM-система, настраиваемая под ваш бизнес. Соответственно, структуру данных мoжнo просто изменять сообразно Вашим требованиям. Вы можете: Устранять негодные поля и таблицы, Укрывать /отображать поля и таблицы, Творить новейшие поля(как хранимые, так и вычисляемые)и таблицы.
К примеру, в таблице со перечнем продуктов(продуктов либо услуг)по каждому продукту показывается его картина с фото. Ежели она не нужна, мoжнo удалить это поле. Ежели нужно воплотить новейшую функцию системы, надобно творить новейшие поля либо таблицы. К примеру, мoжнo сформировать новейшую таблицу "Накладные".
К хоть каким таблицам мoжнo назначать подчиненные таблицы разными типами связей("один-ко-многим" либо "многие-ко-многим"). Просто определять ниспадающие перечни изначения в их.
* Комфортные методы сортировки и фильтрации данных
"Учет клиентов" дозволяет с поддержкою комфортного интерфейса выстроить трудные логические запросы к базе данных. К примеру, мoжнo получить перечень контактных лиц, которые относятся к предопределенной отрасли, находятся НЕ в Санкт-Петербурге, увлекались определенным продуктом в течение заключительных 2-ух лет. Для этих целей употребляются фильтры.
Когданеобходимо отобрать данные с схожими значениями полей, заместо таблицы с фильтрами удобнее применять дерево данных, задавая поля для его уровней(ветвей). К примеру, 1-ый уровень - ответственный, 2-ой уровень - ветвь, и т.д.
Отсортировав данные нужным образом, мoжнo посчитать итоги по хоть какому полю(сумма, среднее либо по формуле).
Сортировка и фильтрация данных дозволяют живо сформировать целевые группы клиентов, проанализироватьработу менеджеров, провести учет должников по оплатам, также решить те специальные задачки, которые будут необходимы конкретно Вам.
* Многопользовательский режим
Права на просмотр и изменение инфы в системе настраиваются админом в зависимости от многофункциональных повинностей каждого юзера.
Многопользовательский режим работы дозволяет распланировать зоны ответственности: отдел продаж делаетдоговоры, денежный отдел выставляет счета, контролирует оплаты, производственный отдел смотрит за тем, чтоб вовремя обновлялась информация о предоставляемых организацией услугах и т. д.
В итоге обеспечивается согласованная работа служащих разных подразделений с клиентами.
* Настраиваемый пользовательский интерфейс
Юзер может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а потом, сохранив опции, каждый день работать в системе, вполне учитывающей его потребности и повадки. К примеру, мoжнo настроить верховодила цветовыделения строк.
С поддержкою программы вы можете делать последующее:
* Творить, изменять, устранять записи, поля, таблицы
* Импортировать данные в всякую таблицу базы данных из Excel либо текстовых файлов CSV
* Устранять дублированные записи с схожими значениями данных полей
* Сортировать таблицы по хоть какому полю, включая сортировку по нескольким полям(до 3-х)удерживая кнопку Shift,
* Фильтровать таблицу по хоть какому полю, используя последующие операторы: "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Заканчивается на", "Не заканчивается на", LIKE, NOT LIKE
* Группировать однообразные данные во всяком поле, когда таблица отсортирована благодаря чему полю(для отмеченных полей в свойствах таблицы)
* Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
* Помечать записи как "Мертвое"("Неинтересное"), тогда они будут отображаться сероватым(либо иным)цветом
* Настраивать верховодила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строчки, каким цветом и при каких критериях выделять.
* Строить дерево по хоть каким полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных хоть какой таблицы
* Изменять данные во всяком поле(не считая ID и вычисляемых полей)прямо в таблице либо в отдельной форме(выбирается в настройках), отмечать несколько записей, устранять, печатать, экспортировать отмеченные
* Изменять либо устранять сходу несколько записей в хоть какой таблице базы данных с поддержкою формы "Групповое обновление"
* Творить новейшие хранимые поля для таблиц последующих типов: Текстовое, Великий текст, Числовое, Да /Нет, Дата и время, Картина
* Творить вычисляемые поля для таблиц, к примеру мoжнo создать поле с формулой "[Поле 1]/[Поле 2]".
* Творить вычисляемые поля, значения которых будут браться из иных таблиц.
* Творить новейшие таблицы с безусловно таковыми же способностями по деяниям с ними, как и у хоть какой иной таблицы
* Привязывать ниспадающие перечни полей к иным таблицам для легкого выбора значений из их при редактировании в таблице либо для выбора из иных форм при редактировании в форме
* Задавать случайное количество подчиненных таблиц для хоть какой таблицы(для чего же нужно задать привязку по полям в свойствах таблицы)
* Поменять порядок следования полей в хоть какой таблице, используя перетаскивание либо с поддержкою формы "Настройки"
* Переименовывать поля таблиц и наименования самих таблиц в согласовании со спецификой вашего бизнеса.
* Печатать текущее представление хоть какой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
* Экспортировать данные хоть какой таблицы в MS Excel либо текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
* Экспортировать текущую запись в MS Word на базе файла-шаблона с закладками, подходящими заглавиям полей
* Работать с несколькими файлами баз данных, творить новейшие базы данных, очевидно, мoжнo также раскрывать их с поддержкою MS Access.
Активация | Рег. код: Находится
Операционная система: ОС Windows 2000/2003/XP/Vista/2008/Win 7.
Интерфейс: Российский
Объем: 1769 MB
cкачать Учет клиентов 2306222222 171.