Информация о Игре
Дата выхода: 2013
Стиль: Action(Shooter)/Add-On(Standalone)/3D /1st Person
Интерфейс: Российский
Язык озвучки: Российский
Разраб: Sany @ Prizrak
Издательство: GSC Game World
Тип издания: RePack
Активация: Не требуется
Формат файла:. RAR
Объем файла: 335 GB(+5% для возобновления)
Платформа: PC
О Игре: Сюжет берёт начало с того момента Незапятнанного неба, когда Стрелок сумел оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Медиком, который в это время подкарауливал его у свещенного места, чтоб обсудить и воплотить последующий план похода. Мы опять пройдём через Припять, неизведанные доли станции, увидим пугающие и ужасные явления Зоны, испытаем экшен, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Собственного рода предысториязаканчивается на том же моменте, что и в прошлой доли, а далее
Главная сюжетная линия чрезвычайно точно отражает имя доли - Иная действительность. Каждый опытный игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в итоге случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и далее исполняем задания на докучливого купца, отыскиваем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не думал - а что, ежели бы всё вышло не так?Что, ежели основной герой неоказывается поначалу на Кордоне?Что, ежели ему не достаётся задание уничтожить самого себя, а уничтожить Стрелка обязан кто-то иной?Суть игры в корне изменяется, а что из этого вытекает - безызвестно. Главное расследование игры сейчас выстроено по другому, но сохранились и некие главные уникальные квесты.
Не считая сильно изменённой уникальной сюжетной полосы интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поискартефакта "Ведьмин студень».
- Война с злодеями.
- Работа на купца по кличке Баркас.
- Скрыта наёмников.
Некие сюжетные полосы переплетаются друг с ином.
Запросы к системе:
- Операционная система: Windows XP /Vista /7222222 268. - Процессор: Pentium IV 20 ГГц
- Оперативная память: 3 Гб
- Видеокарта: 512 Мб NVIDIA /Radeon
- Звуковая карта:Звуковое устройство, совместимое с DirectX ® 9.0с
- Свободное место на твердом диске: 8 Гб
[spoiler=Локации:] - Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Главная цель - приблизить атмосферу локации к её наименованию. Вы встретите тёмный, неясный, ужасный город, со своими жильцами и угрозами. Что выжить, 1-го умения стрелять быть может недостаточно.Также на локацию добавлено несколько неповторимых нычек и комбезов, так что любителям поиска превосходного хабара будет чем заняться. С локацией соединено несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Неясное, ужасное место, убежище фактически всех малоизвестных сортировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.
[spoiler=Графические конфигурации в новейшей доли:] Погода.
- Переделана неясная и пасмурная погода, добавлены новейшие скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как постоянная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождика уже фактически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена фактически вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайтлишних на мой взор звуков, переработан имеющийся амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не посещает.
- Исправлены все текстуры амбиента в согласовании с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии мoжнo было встретить такую досадную картину - тёмное небо и ясное свита. В данной доли сходственный недочёт исправлен.
- Изменены плохие текстуры неба с пиксельными гулами РГБ.
Текстуры.
- Изменены половина текстур кожуры деревьев на наиболее успешные аналоги. И текстуры камешков в том числе.
- Изменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на наиболее прохладный и природный цвет земли, поближе к сероватому.
- Изменены текстуры лиственного покрова. Сейчас это не непрерывное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - поближе к уникальному стилю.
- Изменены безуспешные текстуры ветвей деревьев на наиболее реалистичные.
- Отредактированы текстуры травки под ещё наиболее природный цвет, плюс добавлен слабенький эффект инея.
В общем, основной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Как мне это удалось - решать вам.
[spoiler=Собственные геймплейные нововведения:] - Бинарная трансмутация реликвий - образование из 2-ух реликвий 1-го в итоге реакции соединения, происходящей при определённых критериях. Опыты трансмутации проводят лишь учёные, потому что фактически все условия, которые просит реакция, невероятны в природной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Потому их главное предназначение - это ношение на поясе. Далековато не многие артефакты могутучаствовать реакции. Наиболее доскональная информация о этом явлении предоставлена фактически в игре.
- Добавлен новейший редчайший погодный эффект(сюрприз).
- Интергирован рюкзак для творения своей нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он находился в оригинале, откуда бралось электропитание - вопросец. Сейчас вас спасёт лишь фонарик либо превосходный устройство ночного видения. Лаборатории дополнительно заселенымонстрами.
- Добавлено 7 абсолютно новейших реликвий со своими качествами и необыкновенностями.(Модели взяты из SAP)
- Сейчас мoжнo брать некие типы не чрезвычайно великих канистр и переносить их в рюкзаке.
- Чрезвычайно изменён баланс игры. Главное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и время от времени хардкор. Сейчас превосходно заработать мoжнo лишь на реликвиях, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Фактически от себя скажу - это 1-ый мод,где мне пришлось приобретать аптечки. Увеличен респавн чудовищ, уменьшен респавн сталкеров, вполне откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Вполне изменено содержимое неповторимых тайников.
- У сталкеров сейчас мoжнo отыскать: доли чудовищ, сенсоры, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к сортировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете.(Природно, коготь химеры либо руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
-Добавлено несколько неповторимых модификаций необычного орудия. Некие розданы неписям.
- Сейчас аптечки употребляются дважды. Поначалу - рядовая, а позже то, что осталось после первого приёма.(Как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новенькая система сна. Сон происходит в умышленно созданных для этого зонах, с внедрением спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя дремать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.
[spoiler=Остальные конфигурации:] - Добавлено 5 новейших видов орудия: АК, ПКМ, АК-101 П90 ТТ-33 и патроны соответственно. Орудие вполне внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве добавления неповторимых стволов. Я сам соперник громадного количества негодного орудия, потому не стал включать больше.
- Подмена моделей и анимаций фактически всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные характеристики в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с разумом расселены по локациям. Всем чудовищам добавлены доли.
- Добавлены 8 новейших комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Длинна, Монолита и Наёмников, также бандитский плащ.
- Новейшие анимации, звуки и текстуры для всего орудия. Всё было изготовлено для удобной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие средств с мертвецов, выброс.(Без этого никуда)
- Часы на худе.(Лишь на мониторах 16х10)
- Сейчас состояние орудия у НПС зависит от сортировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, очевидно, напротив. У мастеров сортировок орудие фактически постоянно в превосходном состоянии, у новичков соответственно ужаснее.
- Добавлены новейшие виды мутантов.
- Ремонт орудия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех сортировок.
- Добавлен респавнер реликвий. Сейчас артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, но не невесть где.
- Часы на худ.(4:3)
- Постэффект критического ранения(выкидывание орудия при сильном ранении, маленькое шатание).
- Рандомные заслуги за некие квесты, возможность выбора наград.
- Убавление состояния снаряжения поначалу игры(как в ЗП).
- Переозвучка неповторимых звуков, НПС, амбиента.
- Подмена неких неповторимых стволов на иные.
- Изменение анимаций камеры при ударах, различные постэффекты при нахождении в не нормальных зонах(как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и иные мелочи, которые не вошли в описание не стоят особенного внимания.
[spoiler=Возможности RePacka:] - За базу взята лицензия от GSC Game World
- Ничего не вырезано /ничего не перекодировано
- Версия игры: 10004
- Инсталляция доп ПО(DirectX, Visual C + +)
- Вшито: мертвая осень 2: Иная действительность /Улучшенные шейдеры /2-Фикса
- Создатель Репака: Серега-Lus
cкачать игру: STALKER: Dead Осень 2 - Иная действительность(2013/RUS/RePack от Serega-Lus)